Довольно часто я получаю письма, в которых спрашивают о Паркуре или моих тренировках, и я надеюсь у меня было достаточно времени ответить на все из них.
Становится сложнее успевать отвечать на письма, учитывая, как растёт блог. У меня всё меньше свободного времени и я считаю, что такая вещь, как ответы на часто задаваемые вопросы, будет полезна. Все последующие вопросы недавно пришли мне на email или в личных сообщениях, кроме того я добавил несколько вопросов из старых сообщений, которые я посчитал интересными.
При необходимости я буду обновлять этот список и если есть что-то, чтобы вы хотели увидеть здесь — не стесняйтесь сказать. Так же есть ссылка на FAQ в правом столбце меню, чтобы после добавления новых сообщений можно было по-прежнему легко добраться до этой страницы.
Автор: Chris Blane Rowat Оргинал: http://blane-parkour.blogspot.com/2009/01/frequently-asked-questions.html Довольно часто я получаю письма, в которых спрашивают о Паркуре или моих тренировках, и... View Article
Запомните что паркур — потенциально опасен. Как и в любом другом подвижном виде спорта, в паркуре есть риск падений, получения различных травм. В этой статье изложены основные моменты, учитывая которые можно свести риск на тренировке к минимуму.
Отсутствие качественной разминки. Многие элементы при выполнении, если делать их без предварительной подготовки мышц и связок, могут привести к определенным травматическим проявлениям (микроразрывы, растяжения и т.п.). Большинство новичков, занимающихся самостоятельно, пренебрегают разминкой и разогревом, считая эту часть тренировки излишней. Из-за этого довольно часто получают травмы. РАЗМИНАЙТЕСЬ ПЕРЕД ТРЕНИРОВКОЙ!
Спешка при освоении элементов. Еще одна ошибка новичков — стремление освоить как можно больше элементов (как вариант — как можно сложнее) за короткое время. Хотя базовые элементы паркура достаточно просты — даже они требуют определенной физической подготовки. У людей, имеющих хороший спортивный опыт (акробатика, лёгкая атлетика, боевые искусства и др.) многие базовые элементы получаются сразу. У людей с низким уровнем физической подготовки при попытках сделать некоторые элементы сразу, есть перспектива получить травму, особенно если элементы изучаются на улице, в естественной среде. Все элементы нужно осваивать постепенно, как в количественном так и в качественном направлении. Сложность и интернсивоность нужно повышать постепенно. Поэтому — НЕ СПЕШИТЕ!
| Опубликовал Hiops |1 Июл, 2009 |Категория: Паркур, Статьи |Комментариев нет |
Важно, чтобы вы употребляли алкоголь умеренно, поскольку он не играет важной роли в вашем восстановительном процессе, но мог бы потенциально нежелательно сказаться на Ваших способностях. Давайте взглянем на значение алкоголя относительно вашей тренировочной диеты и атлетических качеств.
Наряду с тем, что алкоголь — наркотик, он также источник калорий — бесполезных калорий, которые не используются для энергии, как углеводы, белки и жиры. Пиво и вино содержат лишь небольшие количества углеводов и лишь следы белков, витаминов и минералов. На деле, алкоголь может влиять на то, как ваш организм использует витамины и минералы. Пол-унции чистого этилового спирта эквивалентна одной условной порции — 12 унциям (240 ml) пива (150 calories); 4 унциям (120 ml) вина (100 calories); и 1.25 унции (38 ml) крепких напитков (100 calories).
Несмотря на происхождение из ферментированных углеводов, алкоголь усваивается организмом как жир. Алкогольные продукты превращаются в жирные кислоты, которые задерживаются в вашей печени и устремляются по кровотоку. Очевидно, что алкоголь не самый лучший выбор питательного вещества, если твоя задача быть «сухим», худощавым спортсменом.
Важно, чтобы вы употребляли алкоголь умеренно, поскольку он не играет важной роли в вашем восстановительном процессе, но мог бы потенциально... View Article
| Опубликовал Hiops |2 Июн, 2009 |Категория: Паркур, Статьи |Комментариев нет |
Путешествуя по блогосфере, наткнулся на серию интересных статей о безопасности в паркуре и более подробной, по-моему, была у V_ugluskr’a. Представляю вашему вниманию интересные факты и полезные советы, соблюдая которые вы будете заниматься паркуром, не боясь что-то переломать и развиваться граммотно.
1) Перед тем как летать научись приземляться.
Всем это правило кажется очень логичным и понятным. Но как практика показывает, все зелёные новички (коими являются все трейсеры до года) прыгают с больших высот. По не вполне понятной причине, любой новоприбывший трейсер считает, что чем больше высота, тем выше его статус. А ведь на самом деле прыгать с высоты очень вредно для здоровья, ведь законы гравитации никто не отменял. Даже если человек прыгает с высоты и не испытывает боли, это ещё не значит что он не травмируется. Любой прыжок это микротравма сустава (обычно коленного), микротравмы суммируются, в результате через несколько месяцев колено выходит из строя. Чтобы прыгать с высот, недостаточно уметь делать ролл и лэндинг (техники приземления), нужно еще, чтобы связки стали пластичными, а мышцы вокруг суставов накачались , чтобы выдерживать нагрузки. Поэтому я бы рекомендовал в первый год тренировок (если человек пришёл «с нуля») вообще не прыгать выше, чем с полутора метров, а заниматься ОФП и освоением техники приземлений.
Путешествуя по блогосфере, наткнулся на серию интересных статей о безопасности в паркуре и более подробной, по-моему, была у V_ugluskr’a. Представляю... View Article