Categories for Общение

Взаимоотношения с властями*

| Опубликовал | 23 Окт, 2010 | Категория: | Один комментарий |

Сёдня друг по радио услышал такую тему,что в Москве создана специальная телефонная горячая линия,по которой каждый желающий может пожаловаться на ''паркурщиков''. Ещё планируется(уж незнаю каким образом) обязать трейсеров носить темно-зеленую одежду и светоотражающие полоски.

Говорю сразу:че за радио не знаю;кто всем этим занимается не в курсе; не Хуй мне че то предъявлять,не я это придумал(почем купил,за то и продаю)*

Share

Сёдня друг по радио услышал такую тему,что в Москве создана специальная телефонная горячая линия,по которой каждый желающий может пожаловаться на... View Article

Воспоминания

| Опубликовал | 23 Окт, 2010 | Категория: | Один комментарий |

Народ я тут так подумал а давайте вспомним как это было. Что тогда было, как мы прыгали, на кого равнялись, в чем прыгали.
Короче настоящая история паркура Росии .

Share

Народ я тут так подумал а давайте вспомним как это было. Что тогда было, как мы прыгали, на кого равнялись,... View Article

А зачем это нужно?

| Опубликовал | 23 Окт, 2010 | Категория: | Комментариев нет |

Попробуйте проверить — что эффективнее — просто пробежать из точки А в точку В, не используя паркур, или пробежать из той же точки А в точку В с использованием паркура. Пробегите так с другом и посмотрите. Скорее всего вы придёте почти одновременно (если расстояние будет довольно длинное) или у вас будет разница 10-20 сек. Пока вы перелезаете через препятствие, ваш друг бежит на полной скорости, и в итоге получается, что вы устаёте больше, чем ваш друг и к тому же можете от него отстать. Так получается время можно выиграть только быстро преодолев гараж или найдя место, где забор-забор а до лестницы далеко. Так зачем бежать до школы с применением паркура, если можно просто добежать до неё, тем более, что с паркуром вы устанете больше, да и по пути в школу мало кому приходится перелезать через гаражи или чё-то тому подобное.

Share

Попробуйте проверить — что эффективнее — просто пробежать из точки А в точку В, не используя паркур, или пробежать из... View Article

Акураси. Откуда взялся этот миф?

| Опубликовал | 23 Окт, 2010 | Категория: | Комментариев нет |

Не первый раз слышу о том, что при акураси нельзя сгибать ноги на угол болше чем 90 градусов.
ИМХО, бред.Не знаю с чего это пошло, кто придумал и собственно чем мотивировал, но на мой взгляд, это не верно. При акураси на максимальную длину или при прыжке с разбега в баланс на небольшой объект, никогда не удержать равновесие если не погасить инерцию прыжка присядом задницой почти до земли.
Если посмотреть видео Тигра, Белля,Блейна, да кого угодно, кто трениться не один год, 90 градусами и не пахнет.
У самого акураси один из любимейших элементов, тренирую его денно и нощно, и точно могу сказать, что попытка затормозить себя в положении ног больше 90 градусов только создаст большую нагрузку, плюс сделает приземление жестким, и не позволит удержать равновесие.
Каково ваше мнение?

Share

Не первый раз слышу о том, что при акураси нельзя сгибать ноги на угол болше чем 90 градусов.ИМХО, бред.Не знаю... View Article